Самокат делаем сами. Деревянные конструкции в домашних условиях. Как сделать дешевый электрический самокат Самокаты с большими колесами своими руками

Самокат делаем сами. Деревянные конструкции в домашних условиях. Как сделать дешевый электрический самокат Самокаты с большими колесами своими руками

Электросамокат – это удобное, современное и экономический целесообразное оборудование при повседневной эксплуатации, достигается путем зарядки аккумулятора обычной 220 вольтовой розеткой. Единственной актуальной проблемой является дороговизна этого гаджета, бесспорно все качественные предметы имеют высокую стоимость, что проявляется в долгосрочной работе зарядной батарей и в безопасном использовании транспортного агрегата.

Альтернативным решением стоимости дорогого оборудования является сделать «электросамокат своими руками», но «чрезвычайно важно» иметь хороший опыт и багаж знаний в разработке технических приборов такой категорий сложности. Необходимо иметь достаточные знания и понимание принципа работы электрического самоката, и главное иметь четкое представление и уверенность в своих возможностях.

Сборку электросамокатов можно проводить на базе конструкций различных агрегатов. В большинстве случаев используются двухколесные оборудования:

  • передвижные средства на основе гироскутеров, далеко не дешевый вариант, но достаточно легкий в переделки в части подключения электробатарей);
  • оборудования, работающие на основе двигателя охлажденных радиаторов, такие можно приобрести у мастеров по разбору автомобилей. Сложность заключается в механической конструкции, но на выходе получиться мощных агрегат.

Для удобства можно разработать электросамокат со сидением, что будет очень удобным при долгосрочной эксплуатации. В этих целях понадобиться сама рама, но которую необходимо соорудить стойку со соединением. После сбора конструкции каркаса, собирается передача скорости, закрепление колеса, установка аккумулятора и монтаж двигателя. Оптимальный и бюджетным вариантом будет соорудить электросамокат на основе разобранного электрошруповерта, управление будет обеспечено за счет мопедной ручки, которая крепиться на курку и тросик от шруповерта. Для выполнения крутящегося момента самого колеса, используется цепная двухшестеренчатая жесткая передача с фрикционной насадкой.

Для выполнения рамы берется швеллер из алюминия или стали, сиденье можно взять с велосипеда, колесо подойдет от любой коляски или мотороллера. Вариации с аккумулятором могут быть разные: в зависимости от стоимости литиевые или из свинца. Мощность батарей должна быть на уровне 12 вольт каждая. Как варианта можно снять аккумулятор из электрического вертолета или старой дрели.

По сути помимо вышесказанных запасных частей, пригодиться еще болты размеров М8 и М10, тумблер с подачей электричества на 10 ампер.

Алгоритм сборки самодельного электрического самоката будет следующим:

  • Замер несущей рамы с подбором алюминиевого профиля.
  • Крепление опорной балки к раме самоката с помощью болтов и гаек размеров М8 и М10.
  • С задней стороны самоката проделываются отверстия для установки двигателя.
  • Внутри втулки монтируется муфта колеса.
  • Вдоль оси колеса крепится и стягивается болтами хомут, а под рамой устанавливается пластиковый короб внутрь которого протягивается провод.
  • На основании протянутого провода формируется электрическая цепь, которая позволяет переключать двигатель и аккумулятор.

Главная примечательная черта такого самодельного самоката является переносная батарея, которая находится в рюкзаке управляющего самокатом. Соединение осуществляется через протянутый кабель.

Практика самодельных самокатов показывает, что для успешного выполнения работы необходимо приложить не маленький объем усилий и возможно получиться сэкономить не так много средств, как это ожидается в начале работы.

» сегодня мы с вами рассмотрим процесс сборки самодельного разборного самоката с колесами от карта. Пошаговые фото прилагаются. Рама самоката самодельная сварена из трубы круглого сечения, заднее колесо имеет подпружиненный амортизатор, для установки ног имеется удобная площадка, тросик тормоза от заднего колеса выведен на руль. Данный самокат компактный и разбирается открутив всего 4 болта, что позволит его уложить в багажник автомобиля. Двигателя на самокате нет, но при желании можно установить бензиновый или же электродвигатель.

Самокат уникальный и оригинальный в этом смысл проекта автора SD-KART, разборный самокат собирался в ручную на протяжении з месяцев, потому как мастер уделял на работу только вечернее свободное время, а свободного времени сами знаете всегда не хватает)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности представленного самодельного разборного самоката.

Материалы

  1. труба круглого сечения
  2. колеса карт 2 шт
  3. тросик
  4. листовой алюминий
  5. крепеж
  6. стекловолокно
  7. эпоксидная смола

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. умелые руки и светлая голова)
  6. трубогиб

Пошаговые фото сборки самодельного разборного самоката . Рама самодельная сварена из трубы, форма произвольная. Заднее колесо имеет амортизатор и крыло из стеклопластика.
Переднее и заднее колесо от карта.

Детали перед сборкой зачищены, покрыты грунтом и окрашены.
Установлены тормоза на заднее колесо, а тросик выведен на руль, так же имеется удобная подножка.
Дополнительно сумочка для ключей и бутылочка для воды, ведь в дороге может всякое случиться;)



Вот такой интересный и оригинальный разборный самокат собрал SD-KART . Давайте дружно поддержим техническое творчество автора и поделимся проектом у себя в соцсети!

Самокат, это конечно не , но позволяет очень сильно экономить силы на перемещении, особенно если использовать его постоянно.

Самодельный самокат прост в изготовлении, его стоимость минимальна, а выгода для здоровья организма просто неоценима! Ведь известно, что постоянные равномерные нагрузки укрепляют сердечную мышцу и повышают общий тонус организма. Самокат собранный своими руками очень сильно помогает поднять выносливость, если, конечно, его использовать ежедневно.

Деревянный самокат для поездок на работу. Самокат был сделан из фанеры 10 мм и мебельного щита 28 мм, последний пошел на опорную площадку.

Передняя вилка самоката взята стандартная от велосипеда (колесо 20 дюймов), заднее колесо меньшего диаметра (12 дюймов).

Самокат собран своими руками, в качестве крепежа использованы саморезы и мебельные уголки, кроме жтого все детали проклеены клеем ПВА.

За лето 2012 на самодельном самокате было пройдено больше 600 км.

К этому описанию стоит добавить, что такой самодельный самокат гораздо лучше покупного. Я не видел нормального самоката на пневматических шинах по приемлемой цене. Даже самокаты имеющие 2 подвеса (под каждое колесо) из Декатлона не позволяют ездить по траве или проселочной дороге, да и при езде по тротуарной плитке или выщербленному асфальту на проезжей части весьма сильно «стучат» и вибрируют, от чего очень быстро надоедает ехать.

Велосипедные колеса используемые в самодельном самокате позволяют избежать подобной тряски, а большой диаметр колес помогает на бездорожье. К тому же, вы сами можете спроектировать клиренс вашего самоката, если будете ездить по проселку – делайте его побольше!

При правильном изготовлении и последующей обработки лаком (желательно водостойким – например яхтенным) самодельный самокат будет служить вам долгие года!

Еще статьи для самодельщиков .

Какое расстояние может преодолеть человек, оттолкнувшись от земли один раз? Если это один шаг - то в среднем меньше метров. Если же разбежаться и оттолкнуться посильнее, можно сделать прыжок метра на четыре-пять. Поэтому представьте себе наше удивление, когда в редакции появился скромный, уже немолодой человек и заявил, что он может от одного толчка ноги перенестись на 50 м, да еще с грузом в 30 кг. В руках у посетителя была какая-то странная тележка. Мы, понятно, усомнились.

А усомнившись, потребовали доказательств.

Ну что ж, пожалуйста,- сказал нам хозяин странной тележки. - Пойдемте на улицу. Здесь, на асфальте, мы убедились в том, что нас не обманывают.

При ближайшем рассмотрении «тележка» оказалась переделанным детским самокатом. Наш гость, инженер Сергей Станиславович Лундовский, сумел превратить его о необычное транспортное средство для взрослых.

Как же удалось «овзрослить» самокат как ? В чем суть его переделки? Прежде всего в максимально допустимом понижении платформы, на которой стоит «водитель». Дорожный просвет переделанного самоката в нагруженном состоянии всего-навсего 30 мм. Но этого, как показала практика, вполне достаточно для езды не только по гладкому асфальту, но и по загородным тропинкам. Задевая днищем за неровности дороги, самокат просто проскальзывает вперед. А если встретится препятствие побольше, водитель может помочь своей машине, дернув руль вверх и приподняв таким образом переднее колесо.

Снижение платформы понизило центр тяжести машины, что благоприятно отразилось на ее устойчивости и позволило легко доставать до земли «толчковой» ногой, совершенно не сгибая в колене опорную ногу. А благодаря этому водитель утомляется намного меньше, чем при пользовании самокатом со стандартной (высокой) платформой.

Машина изготовлена на базе детского спортроллера «Орлик» (стоимость 14 рублей). Как показано на рисунке, перья вилки, идущие к заднему колесу, и передняя часть роллера отрезаны. Из стального уголка 20X20X5 мм изготовлена новая платформа по размеру ботинка; на чертеже ее длина - 320 мм, которая является наивыгоднейшей. Передняя часть заводского спортроллера соединяется с платформой приваренным к трубе хомутом и четырьмя болтами М8. Под лапки хомута подкладывается пластина толщиной порядка 20 мм, с помощью которой может быть найден наклон платформы, наиболее удобный для водителя.

Длина рулевой трубки должна быть увеличена с таким расчетом, чтобы водителю было удобно управлять машиной, не сгибаясь.

Вилка заднего колеса изготовляется из такого же уголка, как и сама платформа.

В качестве багажника, который лучше всего расположить над передним колесом, использована штампованная багажная рамка от велосипеда. Она крепится к головке рулевой колонки и к передней оси. Ставить багажник сзади нельзя, так как груз затрудняет движение толчковой ноги.

Начинать обучение езде на роллере следует на ровной, не имеющей уклонов асфальтовой площадке. Основное внимание уделяется отработке длинного и сильного, но не резкого толчка ногой, а также освоению движения пр инерции. Руль при этом должен быть совершенно неподвижным, в противном случае (за счет возросшего сопротивления) скорость быстро падает.

На тренировках быстро определяется, какая нога является наиболее работоспособной в качестве опорной и какая в качестве толчковой.

С. ЛУНДОВСКИЙ, инженер

Мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта . Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера . Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора . Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и , но в реализации так будет проще всего.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного - не моторизованного - скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет - используйте родную батарею - если нет, смотрите на для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Также Вам понадобятся

  • Провода;
  • Кнопка или тумблер включения;
  • Пластиковый короб для аккумулятора;
  • Крепёж (как правило, это болты и гайки).

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

Как сделать электросамокат своими руками?

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей - есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта - человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

© 2024 4septic.ru - Ливневая канализация, выгребная яма, трубы, сантехника